Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

исполнители блюза и джаза. Посоветуйте исполнителей блюза и джаза, можно конкретные песни.

Знаток (299), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Самые популярные
Блюз - Gary Moore (I still got the blues) из нашего кое-что из Чижа
Джаз - Lui Armstrong (Let my people go), из нашего Billy's Band
Остальные ответы
Julie London
http://en.wikipedia.org/wiki/Julie_London
Если хотите, то можете скачать замечательный альбом этой певицы
http://en.wikipedia.org/wiki/Love_on_the_Rocks_(Julie_London_album)
СКАЧАТЬ depositfiles. com/ ru/files/ps6jw97g2

Нашла еще интересный сборник блюзов "Harley-Davidson: Roadhouse Blues", там Stevie Ray Vaughan, Susan Tedeschi, Kenny Wayne Shepherd (то, что посоветовал Ибн) , Freddie King, Buddy Guy, Luther Allison, Otis Taylor, другие великие блюзмены.
Сейчас скачаю его сама и вам советую http://hotfile.com/dl/18156928/f04f7c0/Letter01.rar.html
Рекомендую:
Bill Withers Ain't No Sunshine
Edwyn Collins - A Girl Like You
Stevie Ray Vaughan, Jonny Lang, Joe Bonamassa, The Hamsters
Источник: http://batzbatz.com
Очень люблю блюзовые хиты:
Eric clapton & Pavarotti - Third degree,
Johnny Winter - Life is hard,
Aerosmith (Joe Perry) - Red house
Из джаза:
Simon Phillips - альбом "Another lifeline"
Rippingtons
Dave Grusin
Larry Carlton
Афиша Mail.Ru представляет:

Советский мультфильм по мотивам сказки шведской писательницы Сельмы Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями»....