Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Врач видит человека во всей его слабости, юрист -во всей его подлости, теолог - во всей его глупости?:)

Джонатан Ливингстон Просветленный (32611), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Артур Шопенгауэр.
Дополнен 4 года назад
Зачем вы пытаетесь Оспаривать те Истины, которые Проверены Веками ?:) Ну не смешите же меня :).
Лучший ответ
Спокойный Мудрец (13302) 4 года назад
если только, это настоящий опытный врач, юрист, теолог. Нормальный человек видит всё это сразу.
Остальные ответы
ку Гуру (4469) 4 года назад
Все три исходные неверны.
Перламутр&Пырей Просветленный (20966) 4 года назад
А пьяный собеседник - во всей его душевности! :)))
zyzmke Гуру (4221) 4 года назад
Врач. юрист. теолог тоже люди. а людям свойственно ошибаться
Андрей Борисович Гуру (2707) 4 года назад
Эт что получается???? Слабый, подлый идиот????
Валентин Ковалев Знаток (296) 4 года назад
Философ же не видит человека вообще.
виктор шестаков Просветленный (49330) 4 года назад
Человек на то и хитёр, что бы спорить!)) )

Врач НЕ видит человека во всей его слабости. Он просто делает свою работу.
Юрист всегда и везде, профессионально видит только изьяны.. .
Теолог вообще вряд ли что видит... но думать старается!)))