Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как самому подключить посудомоечную машину к водопроводу

Павел Знаток (287), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Дайте ссылку плиз
Лучший ответ
Анатолий Оракул (85130) 4 года назад
1. Как выбрать посудомоечную машину

2. ОПИСАНИЕ РАБОТ ПО УСТАНОВКЕ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН

3. Установка и подключение посудомоечной машины

В принципе, честно говоря, ничего сложного нет. Подвод/ отвод воды. Кран перед посудомойкой, чтобы мочь перекрыть воду..
Остальные ответы
аНАХорет Гуру (4757) 4 года назад
В инструкции по эксплуатации и подключению посудомойки есть подробные пошаговые изображения. По-крайней мере у боша.
Дмитрий Пономаренко Мыслитель (6844) 4 года назад
Покупаешь преходник на трубу, сверлиш отверстие в ней, одеваешь переходник, на него кран и деловто на 20 мин отсилы, конечно про фумленту не забудь.