Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой должна быть христианская семья? Могут ли быть в семье ссоры? Или семья должна быть показательной?

Olga_CH Мудрец (17058), закрыт 4 года назад
....могут ли супруги в христианской семье устать друг от друга и изменить? А того хуже развестись?
Лучший ответ
Куздра Нечуй-Левицкий Просветленный (26507) 4 года назад
От Марка 10 глава, 7-12 стихи:
Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. В доме ученики Его опять спросили Его о том же. Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее; и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует.

Христианская семья должна быть как домашняя церковь. Люди соединяются в единую плоть для рождения и христианского воспитания детей, для совместных молитв. Христианская семья - школа воздержания, хотя брак честен и ложе нескверно. Ссоры в семье неизбежны. даже в бездушных двигателях бывает притирка механизмов. А тут два человека притираются друг к другу. Хорошо, если жена лучше мужа во всех отношениях, как это у меня. Изменять нельзя, но, к сожалению, некоторые изменяют. Этот грех прелюбодеяния - тяжелый смертный грех. Его надо оплакать и покаяться на исповеди. И впредь не грешить так тяжело. Каяться нужно перед Богом в таинстве покаяния. Мужа расстраивать не надо. Интересно частное мнение по вопросу супружеских измен святого Василия Великого. Он считает, что, если муж изменял и оставил этот грех, то жена, узнав, должна простить, если сможет. Если же жена изменяла и муж узнал, то ему лучше оставить свою жену. Я сам это читал. Но это не общецерковное, а частное мнение святого отца IV века. Лучше семью не разрушать. Второй муж будет хуже первого. А третий - ещё хуже второго. Что Бог сочетал, то человек не разлучает. Лучше терпеть ради Бога и ради детей. Почему-то все помнят о себе и своих обидах, а забывают о жизненных интересах детей. Все эти вопросы лучше решать с опытным духовником на исповеди, а не в интернете
Всякие трагедии случаются и в семьях христиан. Мне известно несколько таких, что бледнеют все выдуманные на эту тему романы.


О чём вы спорили тогда,
До хрипоты, до срыва?. .

Кивала крикам в такт Беда
С улыбкою ленивой…
В углу притихшая, как мышь,
С бесстрастьем аксакала,
Она считала свой барыш,
Предвидя боль финала…
Тот день был, помню – выходной,
(Да… Одному - на выход… )
И скрипнуло петлёй дверной
Проснувшееся Лихо…

У моего духовника протоиерея Михаила Бойко было 9 детей. Вот его наставление о семье «МУЖ И ЖЕНА НЕРАЗДЕЛИМЫ, КАК СКРИПКА И СМЫЧОК. Творец учит: брак - это союз двух сердец, союз на всю жизнь. А как же иначе, если после венчания мужчина и женщина составляют одну плоть, единое целое? Так же, как, скажем, скрипка и смычок или иголка и нитка, - чего они стоят порознь? Христианство не разделяет современной мирской точки зрения на развод как на «перегруппировку партнеров» , которую можно совершать всякий раз, как только проходит влюбленность или один из супругов увлечется кем-то на стороне. Тех, кто бросает своих мужей и жен, можно назвать одним словом - предатель. Ведь они венчались в храме, давали при свидетелях слово хранить верность друг другу до самой смерти... Большое внимание этому аспекту супружеской жизни уделяет и апостол Павел: в Первом Послании к Коринфянам он говорит, что развод недопустим даже в том случае, когда один из супругов неверующий. Так что если твоя неверующая половинка тебя не прогоняет, то ты не имеешь права ее оставлять: кто знает - вдруг спасешь её своей верой? В Писании говорится, что муж - нехристианин освящается верующей женой, так же как и жена - нехристианка освящается мужем-христианином. Мало того, верующий супруг освящает и детей, родившихся в таком браке. Меня частенько спрашивают, можно ли уйти от пьющего мужа? Отвечаю: вы же венчались, добровольно соглашались нести тяготы друг друга. Полностью: http://archiv.kiev1.org/page-208.html
Остальные ответы
Ромашка Просветленный (29746) 4 года назад
искушения и испытания приходят ко всем
Вова В. Знаток (362) 4 года назад
Мормоны - вот образец.
Kattia Мыслитель (6008) 4 года назад
Не стоит различать понятия христианская семья и семья. Вы хотите сказать, что если семья не христианская, то у них будет все плохо? Ссоры да склоки? А у христианской семьи, значит, это все исключено? От воспитания зависят отношения в семье. Как мужчина воспринимает женщину и наоборот. Христианская семья - это союз двух людей, со слабостями, войственными всем остальным. А вообще-то, конечно, в идеале (каких не бывает на земле) , то есть к чему надо христианским семьям стремится - это конечно никаких ссор, полное понимание и взаимоуважение, чтение Библии по вечерам, совместные молитвы, походы в церковь и тд.
Любовь Долгова Мудрец (17977) 4 года назад
В христианской, как и в любой другой семье ссоры возможны. Только если супруги христиане, они знают как выходить правильно из подобных ситуаций. Не обвиняя друг друга, а смиряясь друг перед другом, чтобы обрести благодать Божью. А об измене и о разводе и речи не может быть потому что написано, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
На легкие успехи рассчитывать не приходится, но, потрудившись на славу, вы получите то, к чему стремились, и даже нечто большее. Есть шанс произвести...