Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему так?

тимур тургут Ученик (70), закрыт 4 года назад
почему когда человек вообше не красивый ни на лицо ни на фигуру!
все считают его идеалом красоты?
хотя от нее воняет потом за киллометр и у нее жирная кожа на лице которая так блестит что аж на
всю ивановскую!
и все равно все умиляються ее "красотой"
(не подумайте что я завидую.не в коем случае!
я в миллиарды раз лучше!!!)
Лучший ответ
Tailser Просветленный (26675) 4 года назад
сам не знаю хотя это только происходит с людьми но и с одеждой вот я например сомтрю на некоторые джинсы которые порваные на коленках или гдето истертые смотришь человек выглядит как нищий а это такая мода купи обычные джинсы истери до дыр пускай где то будит истерто порвано и все из обычных джинсов они стали модными и стильными такую логику я то же не понимаю но слюдми то я могу понять еще ценят человека не за его в нутринию красоту порой а в джинсах по чему их называют в рваном случии модными я не знаю
Остальные ответы
Кесседи Мудрец (16162) 4 года назад
Вау, вау.
Томми Ханкстер Мастер (1524) 4 года назад
бред какой-то....
Funk Shake Знаток (296) 4 года назад
Потверждаю!
зайчик Попрыгайчик Гуру (4843) 4 года назад
На вкус и цвет... .
барсук домашний Ученик (125) 4 года назад
Может этот человек какой нибудь начальник (ца), и все его (ее) боятся и поэтому ТИпа восхищаются ее (его) "красотой",но на самом деле этот человек совсем и не красивый