Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Страна, входившая в Тройственный союз, а в 1915 г. перешедшая на сторону Антанты? Только мне точный ответ!Пожалуйста

Nurgalieva Ученик (77), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
        · Знаток (399) 4 года назад
Италия! сперва Италия, Германия и Австро-венгрия образовали троиственный союз6 а англия6рос и фр образовали антанту потом италия перешла в сторону антанты
Остальные ответы
Ветеран броуновского движения Просветленный (37058) 4 года назад
Королевство Италия.
Olimpiada Знаток (284) 4 года назад
23 мая 1915 Италия являясь членом Тройственного союза, сначала отказалась поддержать Германию, а затем перешла на сторону её противников.
Сергей Ивашев Гуру (3848) 4 года назад
Естественнно, Италия! Учи историю Удачи!!!