Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите пожалуйста ответить на несколько вопросов ) тема: Обществознание

orally fixated Ученик (97), закрыт 4 года назад
Весной, 2002г. молодая русская женщина Татьяна Сапунова, проезжая по одной из самых оживленных трасс Подмосковья - Киевскому шоссе, увидела на обочине плакат с призывом к убийству евреев. Его миновали сотни машин, но только Татьяна Сапунова остановилась и попыталась сорвать позорный плакат. Однако плакат оказался заминирован, и женщина сильно пострадала от взрыва, но, к счастью, осталась жива. Позже Указом Президентом РФ она была награждена орденом Мужества. В некоторых СМИ установку плаката назвали фашистской вылазкой.
1. - Как Вы объясните, почему Татьяна не проехала мимо плаката?
Выскажите Вашу оценку:
a) действий и позиций тех, кто установил плакат.
б) тех кто спокойно проезжал мимо
в) заявлений, сделанных в СМИ

Спасибо огромное! =)
Лучший ответ
Сурки - за модернизацию(оф.стр.) Искусственный Интеллект (312882) 4 года назад
Почему не проехала? Совесть у человека есть и гражданская позиция.. .
1. Позиция тех кто установил плакат - национализм, антисемитизм, преступная согласно действующему УК позиция (282 ст. - возбуждение межнациональной ненависти)
2. Те кто проезжали мимо, могли просто не заметить, не придать значения, решить что плакат установлен законно, побояться его снимать или даже сообщать о факте его установки.... Скорее всего, просто равнодушие... .
3. Не фашисткая - а националистическая вылазка....
Остальные ответы
Светлана Воловичева Мудрец (18005) 4 года назад
Не проехала мимо- эта женщина- противница антисемитизма и национализма!
Те, кто проезжал мимо- равнодушные ко всему люди!
СМИ на факт отреагировали весьма однозначно. Само понятие ФАШИЗМ гораздо шире, но действия тех, кто установил плакат, конечно же экстремистские!
Lorenzo Lori Мастер (2047) 4 года назад
Говорят, что за российскими скинами стоят западные спецслужбы. А моя мама всегда уверяет, что русским чужда нацистская идеология и что скины - продукт западных спецслужб, заинтересованных в развале России. У них отрабытаны сложные пути финансирования подобных группировок, через цепочку подставных лиц и институтов.

А женщине салют этой. Она истинно русская.