Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НЕ могу отформатировать флешку

Мастер (2476), закрыт 4 года назад
Пишет, что Windows не может отформатировать, т.к. открыты программы, использующие этот диск. Все программы и окна при этом были закрыты. Сканирую Web -ом. Обнаруживает вирус. Без конца отправляет его в карантин. Повторно - опять обнаруживает. Ни хрена удалить не могу.
Лучший ответ
Правую кнопку мыши на МОЙ КОМПЬЮТЕР, выбрать УПРАВЛЕНИЕ, высветить УПРАВЛЕНИЕ ДИСКАМИ, справа правой кнопкой на флешке и выбрать ФОРМАТИРОВАТЬ.
Дмитрий ВерютинМастер (1222) 1 год назад
Отлично мне помогло
о, да!
Остальные ответы
В любой флэшке установлена микросхема-контроллер. Он отвечает за передачу данных между компьютером и флэш-памятью. Контроллером управляет микропрограмма. Часть микропрограммы записана в микросхеме памяти (а это в основном параметры памяти, транслятор, различные идентификаторы и флаги, например - флаг запрета записи) . В случае различных сбоев питания, неправильного извлечения и других причин – происходит сбой микропрограммы контроллера. В результате чего контроллер блокируется и не отвечает на запросы операционной системы. Также, блокировка может произойти из-за износа микросхемы памяти - появления дефектных блоков или превышения порога циклов записи (тогда контроллер сам метит блок как неиспользуемый и часто блокирует флэш на запись) .
При подключении к компьютеру такой флэш-диск может опознаваться как «Неизвестное устройство» , иметь формат RAW или может быть виден в системе как диск с нулевой ёмкостью. При попытке доступа к нему могут выводиться сообщения «Вставьте диск» или «Нет доступа к диску» .
Иногда, флэш-диск становится доступен только для чтения. Данные видны и читаются, но при попытках создания файла, стирания или форматирования выводится сообщение – «Диск защищен от записи» . В данном случае контроллер переходит в режим защиты данных при обнаружении ошибок микропрограммы или флэш-памяти для предотвращения её дальнейшего разрушения (память NAND установленная во флэшке повреждается в основном при записи данных) .
http://www.tut-vse-moe.kz/utelit/
В архиве следующие программы:
Flash Memory Toolkit v1.11
JetFlash Recovery Tool v.1.0.12
USB Format
CheckUDisk 5.0
ChipGenius v2.72
USB 2K REL90
UsbIDCheck
http://www.tut-vse-moe.kz/utelit/
[ссылка появится после проверки модератором] - бесплатная online проверка Вашего компьютера на вирусы, разными антивирусными программами
проверь другим антивирусом. скорее всего сидит autorun.exe
Елена ВоробьеваМастер (2476) 4 года назад
Да , да! И как его убрать?!
HP USB Disk Storage Format Tool и вирусов на компе прибей
открой ее через любой файловый менеджер и удали все что есть на ней потом форматируй, например через тотал командер

R-Studio v9.5
Основанная на новейшей уникальной технологии анализа информации на носителе и обработки данных, R-Studio является наиболее исчерпывающим программным решением из доступных на рынке утилит восстановления для файловых систем FAT12/16/32/exFAT, NTFS, NTFS5 (созданных или изменненых в Windows 2000/XP/2003/Vista/Win7), HFS/HFS+ (Macintosh), Little and Big Endian variants of UFS1/UFS2 (FreeBSD/OpenBSD/NetBSD/Solaris) и Ext2/Ext3/Ext4 FS (Linux). Программа функционирует как на локальных, так и на удаленных компьютерах по сети, даже если разделы дисков были форматированы, повреждены или удалены. Удобный в установке параметров интерфейс программы дает пользователю абсолютный контроль над процессом восстановления данных.
http://turbobit.net/f9v2clqvz8wd.html