Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно выпить беременной от зубной боли?Спасибо!!!

Сергей Давыденков Ученик (47), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Vendetta Мастер (1640) 4 года назад
Я пила баралгин во время беременности, и ещё пришла вот к какому открытию. Маленький кусочек таблетки но-шпа приложить к больной десне. Действует как "заморозка". Я думаю, все лучше, чем терпеть боль, будущей маме нужно отдыхать и высыпаться. Но к врачу обязательно сходите. Здоровья Вам!
Остальные ответы
ЛИСА Мыслитель (7050) 4 года назад
Ничего. Травками полоскать регулярно...
Yanka Знаток (460) 4 года назад
я малавитом рот полоскала, его беременным можно
НЕЖик Мыслитель (8883) 4 года назад
я парацетамол пила
Игорь Ганган Мастер (2129) 4 года назад
Тёплой воды с Ч. ложкой соли и соды.
Жирная коровка Мудрец (15769) 4 года назад
Зубные капли - продаются в аптеке. Очень хорошо помогают.
Alena Yildirim Ученик (249) 4 года назад
если не хочешь пить таблетки, полажи на зуб что-нибудь соленое из еды (соленый огурец). должно помочь.
Ната Лия Профи (859) 4 года назад
В третьем триместре можно "Нурофен".А завтра (уже сегодня) бегом к дежурному врачу. С зубами шутки плохи, особенно беременным!
lara Знаток (277) 4 года назад
если есть мумиё,то положите на зуб, правда очень горькое, или ватку с тройным одеколоном
Eugenia Знаток (475) 4 года назад
Paracetamol dve tabletki. Limit, po-moemu, do 200mg v denj.
Неизвестно Знаток (254) 4 года назад
можно положить зубчик чеснока в противоположное ухо от зуба, который болит: ) полегчает.