
А кто самый низкий баскетболист в NBA?

Мастер (1349), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
simao у айверсона рост 1.83. На данный момент самый низкий игрок НБА - это ерл Бойкинс (1,65) из Милуоки БАкс. НЕйт робинсон 175 из никсов. А самый низкий в истории баскетбола был (наверное) Тайрнони (Магзи) Багз с ростом 1.59
у Нейта рост 175(как у спад веба) и вес 81 кг. кстати спад веб тоже этот конкурс выигрывал в свое время
Остальные ответы
Нейт Робинсон. С ростом 1.7 с кепкой выграл слэм данк контест в 2006.
Макси Бокс
Андрей Губин..
Робинсон - 175см.
Эрл Бойкинс из Миллуоки
Ален Айверсон из Денвера .1.75
Понятия не имею кто самый низкий сейчас, но раньше в НБА играл чувак с ростом 1.56см!!!!Это точно!!!!
Самый низкий игрок НБА - Ерл Бойкинс (1,65) из Милуоки Бакс. Нейт Робинсон 175 из Нью Йорк Никс.