Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой фильм посматреть?

WazzupP Ученик (214), закрыт 7 лет назад
Люди посоветуйте какой фильм посматреть, а то делать нечего! на больничном сижу дома.. . Последнее время смотрю русские фильмы типо: параграф 78, охота на пиранью, флешку посматрел, не понравилась. Посоветуйте плизз чё бы ещё посматреть.. . только фильмы типа пила, куб мне не нравятся! всем спасибо за то что откликнулись!
Лучший ответ
Альбина Профи (961) 7 лет назад
какое кино? - лучше со мной в кафе сходи!!!
Остальные ответы
никита мороз Ученик (149) 7 лет назад
королева)
Олег Пащенко Мастер (2352) 7 лет назад
Сейчас вообще ничего интерестного нет! ЛУчше купи ДВД и смотри на здоровье...
Элен__ Мудрец (14140) 7 лет назад
ночь в музее
АНЖЕЛИКА ЧИКУРОВА Знаток (329) 7 лет назад
А может на легкую комедию пригласишь? "Любовь - морковь" называется - с Кристинкой Арбакайте и Гошей Куценко в гл. ролях????
Малинка Мастер (1524) 7 лет назад
Есть много хороших фильмов, например "Отпуск по обмену", "Знакомьтесь, Джо Блэк", "Руководство по поиску святых", "За мной последний танец", "Шаг вперёд" и т. д.
Татьяна Комарова Профи (560) 7 лет назад
не знаю)))))
NIKITOSS Romashkin Гуру (3930) 7 лет назад
не грози южному централу
Афиша Mail.Ru представляет:

Ничем в общем не примечательная семейная пара растит детей в обычной «сталинке». Отец семейства Костя Воронин ...