Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сбываются ли сны с субботы на воскресенье? Сон связан со мной и парнем который мне нравится

Настя Знаток (283), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Михайловна Искусственный Интеллект (123496) 4 года назад
сны, приснившиеся с воскресенья на понедельник, часто связаны с бытом, домашними хлопотами, семьей. Как правило, они не сбываются.

Сны с понедельника на вторник также не очень серьезны, они говорят об индивидуальных желаниях человека, его стремлениях.

Приснившиеся со вторника на среду сны, как правило, легки и разнообразны, часто забываются. Если они и сбываются, то нескоро, и касаются незначительных изменений в жизни.

Сны со среды на четверг очень серьезны и часто сбываются, они связаны с работой, бизнесом, карьерным ростом, общественной жизнью.

С четверга на пятницу снятся вещие сны, которые больше всего отражают внутренний мир человека, его чувства, эмоции, переживания.

Сны с пятницы на субботу говорят о предстоящих в ближайшем будущем событиях, о судьбе человека и его близких, такие сны самые серьезные.

Наконец, с субботы на воскресенье снятся сны, сбывающиеся очень быстро, касаются они самых родных и близких людей: родственников, любимого человека, друзей.

Что касается времени суток, когда приснился сон, то дневные сновидения редко сбываются, им не стоит придавать большого значения. Такими же несбыточными являются и сны, увиденные после трех часов ночи. А вот сновидения, увиденные с полуночи до трех часов утра сбываются, как правило, в течение трех месяцев.
Остальные ответы
DiliVeroff Просветленный (26112) 4 года назад
При толковнии сна идет привязка к лунным суткам, - дни недели особой роли не играют.
Кристя:* Гуру (2597) 4 года назад
сны самые серьезные.
олеся соболева Ученик (33) 4 года назад
Сегодня 29-й лунный день. Сны, приснившиеся в ночь на сегодня, могут сбыться в течение 24 дней.

Сегодня Воскресенье. День Солнца. Воскресенье, рассказывает о том, что способно согреть наше сердце, принести счастье, сделать жизнь радостней. Солнце - планета любви, вдохновения и безграничного творчества. Солнечные сны покажут ситуации или людей, освещающих нашу жизнь, насыщающих ее интересными занятиями или, наоборот, затемняющих радостные моменты.

Если сон воскресенья красивый, значит, скоро у вас появятся новые идеи, интересные знакомые с необычными способностями. Возможно, с красочным солнечным сном к Вам придет сильная любовь или Вы раскроете в себе талант, о котором не подозревали. Красивый сон призывает к активной творческой деятельности. Но скупой сон воскресенья предупреждает о приближении безрадостного, пустого периода и призывает к поиску положительных сторон в любых неприятностях. Скупой воскресный сон может говорить и о растрате энергии в результате жалости к кому-либо или нервных напряжений.

Тарочка Просветленный (34677) 4 года назад
Нет.