Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем знаменита Россия? ребенку в школу надо...

Ученик (68), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Россия – это 17 млн 75 тыс. 400 кв. км или 11.46%(1/9) площади всей суши.
Россия – это самая большая страна в мире.
Россия – это 3 млн студентов и 567 вузов.
Россия – это десятки тысяч нефтяных вышек.
Россия – это первая страна в мире, где компьютерные игры официально были признаны видом спорта.
Россия – это таблица Менделеева, первый полет Гагарина в космос, Пушкин, Циолковский, радио Попова, водородная бомба Сахарова, термояд, Перельман, Курчатов с первым промышленным реактором. .
Россия – это самые большие запасы газа в мире.
Россия – это первая страна, в которой появились тяжелые бомбардировщики.
Россия – это первая страна в мире, которая реализовала промышленную технологию порошковой металлургии.
Россия – это одна из первых стран в мире, где введены платежи за загрязнение окружающей среды.
Россия – это страна, изобретшая вертолет.
Россия – это гжель, жостово, хохлома, скань, каслинское литье, финифть, палехская миниатюра и вологодское кружево.
Россия – это ракеты, автомат Калашникова и минное оружие, без которого немыслимы боевые действия на море.
Россия – это первая страна, признавшая покер видом спорта.
Россия – это русский балет, хоккей с мячом и фигурное катание.
Россия – это первая страна в мире, предоставившая избирательные права военнослужащим.
Россия – это щи, борщи, рассольник и уха, а также ботвинья и окрошка.
Россия – это первая страна в мире, которая разработала образовательные стандарты.
Россия – это первая страна в мире, получившая устойчивую систему радиовещания.
Россия – это самовары, пряники, блины, икра, пельмени.
Россия – это русские матрешки, русская печка и русская баня.
Россия – это самые большие субмарины.
Россия – это первая страна в мире, в которой мануальная терапия внесена в реестр медицинский специальностей.
Россия – это балалайки и гармошки, частушки и «Калинка-малинка» .
Россия – это Сибирь, Волга, уральские самоцветы, Магнитка, алданское золото, Камчатка, Байкал, Баскунчак, Калмыцкая гора.
Россия – это самые красивые девушки.
Россия – это русские, татары, украинцы, башкиры, чуваши, чеченцы, армяне, мордовцы, аварцы, белорусы, казахи, удмурты, азербайджанцы, марийцы, немцы, кабардинцы, осетины, даргинцы, буряты, якуты, калмыки, ингуши, лезгины, коми, тувинцы, евреи, грузины, карачаевцы, цыгане, кумыки, молдаване, лакцы, корейцы, табасараны, адыгейцы, узбеки, таджики, балкарцы, греки, карелы, турки, ногайцы, хакасы, поляки, алтайцы, черкесы, литовцы, ненцы, абазины, эвенки, китайцы, финны, туркмены, болгары, киргизы, езиды, рутульцы, ханты, латыши, агулы, эстонцы, вьетнамцы, курды, эвены, чуваши, чукчи.
Россия – это страна-изобретатель водки.
Россия – это Московский, Псковский, Астраханский, Владимирский, Тульский, Новгородский, Нижегородский, Казанский, Тобольский, Рязанский Кремли.
Россия – это оружейная палата, алмазный фонд и янтарная комната.
Россия – это шапки-ушанки и валенки, косоворотки и кокошники, сарафаны и шаровары.
Россия – это первая страна в мире, которая стала заниматься вопросами Интернета на государственном уровне.
Россия – это 11 часовых поясов.
Россия – это 402,5 млрд долл. золотовалютных запасов.
Россия – это 10 атомных станций и в будущем первая плавучая АЭС.
Россия – это первая страна в мире, запретившая отлов тигров.
Россия – это амурские тигры, транссибирская магистраль.
Россия – это царь-колокол и царь-пушка.
Россия – это вечные чемпионы мира по шахматам.
Россия – это наши полярники: первый перелет через северный полюс (Чкалов) , первая зимовка на льдине (Папанов) .
Россия – это первая страна, введшая электронный документооборот.
Россия – это самая великая страна, на территории которой проживает самая великая нация, говорящая на самом великом языке.

Россия – это наша Родина!! !

Россия - моя РОДИНА, я ГОРЖУСЬ ею !!!

но увы и минусов хватает.... список будет не меньше ((((
Остальные ответы
Коррупцией верхов и рабским молчанием низов.
страна которая больше всех уничтожила собственного населения.
как нам дальше жить, если ничего не знаем о своей стране и её ценностях и задаем такие вопросы....
+5,за аву. ))))))))
Чем был знаменит СССР, могу сказать. Но если под Россией подразумевать РФ, то боюсь, похвастаться нечем. Даже территорией, ибо за время правления демократов мы потеряли как минимум 5 млн кв. км. Такими темпами собственную территорию и народ никто не уничтожал.
Тупыми чиновниками и стадно- рабским народом
Самая Лучшая Страна в Мире, Не считая коммунистов и единоросов.