Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Говорят, что если курить, то похудеешь, это правда???

Петрова Анастасия Ученик (26), закрыт 14 лет назад
Про вред для здоровья я знаю...а похудеть можно...я протсо заметила, что от этого худеют...и анжи джоли так худела..и все курящие стройные...
Лучший ответ
new york Гуру (3988) 14 лет назад
Лично я начала курить именно для того, чтобы похудеть. Но ни фига я не худела, а только пристрастилась к пагубной привычке! К счастью, я уже не курю 3 с половиной недели!
Остальные ответы
"Пазитиф" Гуру (4357) 14 лет назад
у меня стаж курения 10 лет, при этом мне 21, и я вешу 70 кг при росте 158! - если вы считаете что это нормально то вперед! !
А я пытаюсь от этого всего избавиться (((
Александр Рамазанов Знаток (487) 14 лет назад
Да если даже крутить вместо еды или еду курить
Александр Знаток (298) 14 лет назад
А я из за курения не толстею и друг немного пухлый был раньше щас в меру упитанный
Местный Алкоголик Гуру (4470) 14 лет назад
Я знаю одно когда бросаешь курить набираешь в весе
~Мурлыся~ Мудрец (13128) 14 лет назад
Факт -если куришь и бросешь резко, да и просто, то вес стремительно ползет вверх! !

Екатерина Федорова Мыслитель (6983) 14 лет назад
Нет, не правда от части можно похудеть на 3-5 кг за месяц, но многое зависит от организма - лучше и не начинайте все равно когда то бросить курить будете пытаться- а от этого наберете в 2 раза больше.
Окса Ученик (11) 14 лет назад
нет не правда по своему опыту скажу
Анастасия Ивлиева Мастер (1154) 14 лет назад
ну на чуток похудеешь а потом перестанешь. Зато бросишь эту вредную привычку и начнешь прибавлять в весе.
People=Shit Профи (791) 14 лет назад
не совсем согласна. .

но то что если бросаешь то вес сразу же и набираешь... .

я вот бросила, да и растолстела, аж на три кг.... теперь никак не могу от них избавиться.... а ем как и раньше
Похожие вопросы