Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

составьте аннотацию статьи

Вера Томкович Профи (966), закрыт 14 лет назад
Как понимать термин «корпоративная культура»?
В основе успехов и неудач предприятия часто лежат причины, прямо или косвенно относящиеся к его корпоративной культуре. Стиль руково-дства, психологический климат в коллективе (в communuty – по американ-ской терминологии), сложившийся имидж предприятия влияют на произво-дительность труда и, в конечном итоге, на конкурентоспособность продук-ции, на объем прибыли и т.д. Следовательно, менеджер должен предвидеть последствия своих решений для внутриорганизационных взаимоотношений и для репутации предприятия. В передовых корпорациях управление техниче-ской подготовкой производства, самим производством, снабжением, качест-вом удачно сочетается с претворением в жизнь кодекса поведения своих со-трудников, отражающего базовые цели корпорации и этический ценности.
В понимании сути и в представлении о том, что такое и какой должна быть корпоративная культура, много субъективного. Понятие корпоративной культуры, ее принципы и признаки описываются как среда, атмосфера, в ко-торой мы пребываем, все, что нас окружает, с чем (и кем) мы имеем дело на работе. Если следовать такому пониманию, то корпоративная культура – сис-тема материальных и духовных ценностей, взаимодействующих между со-бой, присущих данной корпорации, отражающих ее индивидуальность и про-являющихся в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды.
Современный подход к культуре предпринимательства базируется на моделях стран с развитой рыночной экономикой, где основное внимание уделяется факторам духовной культуры, что связано с высоким уровнем обеспечения материальными элементами культуры. Но такой взгляд не впол-не адекватен российской действительности, где сильны различия в экономи-ческих, политических. Правовых и других условиях существования предпри-нимательства, внутренней и внешней среды предприятий.
Лучший ответ
Воффка Половцев Просветленный (39562) 14 лет назад
За деньги люди работают недостаточно усердно, намного целесообразнее сделать из них корпоративных роботов, которые будут работать, потому что "так надо" и ради "тим спирита". Надо будет - и после шести и в выходные и когда угодно.

В странах с развитой рыночной экономикой технология такого зомбирования прекрасно отлажена, очередь за нами!

Кстати, текст нужно разбивать на абзацы, куском тяжело читать.
Остальные ответы
Похожие вопросы