Воффка Половцев
Просветленный
(39562)
14 лет назад
За деньги люди работают недостаточно усердно, намного целесообразнее сделать из них корпоративных роботов, которые будут работать, потому что "так надо" и ради "тим спирита". Надо будет - и после шести и в выходные и когда угодно.
В странах с развитой рыночной экономикой технология такого зомбирования прекрасно отлажена, очередь за нами!
Кстати, текст нужно разбивать на абзацы, куском тяжело читать.
В основе успехов и неудач предприятия часто лежат причины, прямо или косвенно относящиеся к его корпоративной культуре. Стиль руково-дства, психологический климат в коллективе (в communuty – по американ-ской терминологии), сложившийся имидж предприятия влияют на произво-дительность труда и, в конечном итоге, на конкурентоспособность продук-ции, на объем прибыли и т.д. Следовательно, менеджер должен предвидеть последствия своих решений для внутриорганизационных взаимоотношений и для репутации предприятия. В передовых корпорациях управление техниче-ской подготовкой производства, самим производством, снабжением, качест-вом удачно сочетается с претворением в жизнь кодекса поведения своих со-трудников, отражающего базовые цели корпорации и этический ценности.
В понимании сути и в представлении о том, что такое и какой должна быть корпоративная культура, много субъективного. Понятие корпоративной культуры, ее принципы и признаки описываются как среда, атмосфера, в ко-торой мы пребываем, все, что нас окружает, с чем (и кем) мы имеем дело на работе. Если следовать такому пониманию, то корпоративная культура – сис-тема материальных и духовных ценностей, взаимодействующих между со-бой, присущих данной корпорации, отражающих ее индивидуальность и про-являющихся в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды.
Современный подход к культуре предпринимательства базируется на моделях стран с развитой рыночной экономикой, где основное внимание уделяется факторам духовной культуры, что связано с высоким уровнем обеспечения материальными элементами культуры. Но такой взгляд не впол-не адекватен российской действительности, где сильны различия в экономи-ческих, политических. Правовых и других условиях существования предпри-нимательства, внутренней и внешней среды предприятий.