
какие буквы называют звонкими согласными?

Александра Калиниченко Ученик (133), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
АНДРЕЙ СЕМЕНОВ Мудрец (11299) 4 года назад
По работе голосовых связок различают глухие и звонкие согласные. При произнесении глухих согласных голосовая щель раскрыта и выдыхаемый воздух проходит через гортань беззвучно. При звонких согласных голосовые связки сближены и напряжены. Выдыхаемый воздух приводит их в колебания, в результате чего образуется звонкий согласный звук. В русском языке звуки: [ б, в, г, д, ж, з, л, м, н, р, ц ] - звонкие согласные, а звуки: [ к, п, с, т, ф, х, ч, ш, щ ] - глухие согласные звуки. В английском языке к звонким звукам относятся: [ b, v, g, d, z, l, m, n, r ], к глухим - [ k, p, s, t, f, tʃ , ʃ , θ , h ].
http://www.native-english.ru/pronounce/classification
Остальные ответы
Я! ! Знаток (260) 4 года назад
Звонкие согласные: й, н, в, з, м, л, б, р
Звонкие согласные - согласные, произносимые с участием голоса