Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется бардачок в машине по-научному? Или то и есть официальное название этого отделения?

Дмитрий Ученик (225), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Сергей Григорьев Мыслитель (7545) 4 года назад
перчаточный ящик ( корни названия уходят в далёкое прошлое, когда водители ездили на а/м в перчатках " Крагах" и кожаных шлемах с очками ) Перчатки сии были велики по размерам, воняли бензинами, и поэтому домой их не брали, а оставляли в а/м в специальном ящичке.
Остальные ответы
Григорий Перевезенцев Мудрец (11892) 4 года назад
Перчаточный ящик
Ежики - это не только колючки :) Оракул (62799) 4 года назад
Перчаточный ящик переднего пассажира закрываемый ("бардачок") l.
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (155148) 4 года назад
жыповоды апганяютЪ
Свет Искусственный Интеллект (258922) 4 года назад
Как как, конечноже ЯЩИК да ещё и ПЕРЧАТОЧНЫЙ....
·°·Dашутка·°· Знаток (355) 4 года назад
помойка)
женская)