Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно скачать Mail ru Агент 5.9

Валера Авдеёнок Ученик (20), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Dimonn Искусственный Интеллект (184132) 4 года назад
Официальная версия Mail ru Агент 5.6 http://agent.mail.ru/ru/about/agent_windows.html
Откуда берете такие версии, не понятно. Скорее там тот же клиент, но с вирусами будет или просто вирус для любителей скачивать непонятно откуда, когда оно есть на официальном сайте бесплатно.
Остальные ответы
Катя Лысенко Ученик (95) 4 года назад
я знаю в интернете найди илии нажми агент и там моно скачать агент
mmm mmm Мыслитель (8245) 4 года назад
не поверите! на mail.ru !!!:)
через годик.. .
marabern Мастер (2307) 4 года назад
такой еще нету.. . есть 5,6
Источник: http://agent.mail.ru/ru/
Михаил Мыслитель (6723) 4 года назад
На главной страницу майл ру все написано глаза открой
абу Салим Гуру (3564) 4 года назад
задайте этот вопрос тут: http://my.agent.mail.ru/cgi-bin/asupport?version=03278&lang=ru
Рыжая))) Профи (881) 4 года назад
на главной странице майл. ру есть агент на него нажми и всё увидишь....
Дмитрий Ушаков Гуру (3092) 4 года назад
http://agent.mail.ru/ru/ тут
алекс Искусственный Интеллект (120819) 4 года назад
в недалеком будущем-к концу года. а сейчас 5.6
Максим Костин Гуру (4361) 4 года назад
Такого ещё нет!!! !
Последняя сборка это 5.6!!!!
Скачать на mail.ru....
Dead Angel Мыслитель (5709) 4 года назад
Такого ещё нет, а выйдет он примерно через 7-8 месяцев!