Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

срочно нужен конспект сюжетно-ролевой игры для средней группы.

СВЕТЛАНА Мастер (1149), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Недопустимый псевдоним удалён Просветленный (31995) 4 года назад
Добрый день) Если срочно, то здесь) )
Игровая деятельность в детском саду
Сюжетно-ролевые игры для дошкольников
Примерный конспект сюжетно-ролевой игры
в средней группе детского сада
http://doshvozrast.ru/igra/igrarolevaya06.htm

Конспект сюжетно-ролевой игры
«В магазин за подарками» в средней группе
http://kotovskobraz.68edu.ru/METODICH_SL/Master_klass/V-magazin_za_podarkami.htm
Остальные ответы
Алла Мыслитель (6639) 4 года назад
План развития сюжетно-ролевой игры
в средней группе детского сада "Автопарк"
http://festival.1september.ru/articles/214489/