Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите, как называется песня группы Год змеи вот слова из песни "Вы между строк читайте текст мечтая, радуясь и зляс

Ученик (166), закрыт 4 года назад
вот слова из песни "Вы между строк читайте текст мечтая, радуясь и злясь. Спасает рок-н-ролл и секс. Любовь потом смывает грязь..."?плизз оч надо...
Лучший ответ
Песня * 7 жизней*
Две новых феньки на руке,
На шею крестик, пирсинг в бровь -
И мы с тобою налегке
Идём опять искать любовь.. .
Пельмени, чипсы, пиво, "КЕНТ",
На сдачу - спички, бабл-гам.. .
В наш самый первый уик-эенд
Мы всё разделим пополам.. .
Куда-то вверх сгребаешь ты, встав на карниз
Срываешь звёзды как цветы, бросаешь вниз

Кто потерял, а кто нашёл
Спасенья тоненькую нить.
Спасает секс и рок-н-ролл,
Любовь всегда мешает жить.
Вы между строк читайте текст
Мечтая, радуясь и злясь.
Спасают рок-н-ролл и секс
Любовь потом смывает грязь.

Всего 7 жизней до весны
Осталось перезимовать,
Запомнить и расшифровать
Все эротические сны.. .
Наш венирический матрас
На чердаке сожрала моль.. .
Спасал он нас с тобой не раз
Когда кидала вдруг любовь.
Куда-то вверх сгребаешь ты, встав на карниз
Срываешь звёзды как цветы, бросаешь вниз

Кто потерял, а кто нашёл
Спасенья тоненькую нить.
Спасает секс и рок-н-ролл,
Любовь всегда мешает жить.
Вы между строк читайте текст
Мечтая, радуясь и злясь.
Спасают рок-н-ролл и секс
Любовь потом смывает грязь.

А тут её можно скачать.
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Бывший офицер Сергей Гущин приезжает в Сибирь на поиски Марии - племянницы друга. Гущин не подозревает, что это путешествие перевернет...