Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

В 36 недель ребёночек доношенным считается? я посчитала от первого шевеление и получилось 36 недель, рано как то.

Мудрец (19179), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
согласна с анастасией.... я родила в 36 недель.... 3600....совершенно... здоровый.... побольше сорока недельных....
МихалнаМудрец (19036) 4 года назад
да у вас 36 недель - акушерских было или по узи?
Mrs V Мыслитель (9268) мне на узи как...раз писали....зрелый плод....а врач...в роддоме говорила...что рано....но родила
Остальные ответы
Нет, не доношенный. Доношеный 40 недель.
38 - недоношенный
41- переношенный.
Так в карте и пишут.

Считайте от первого дня последней менструации.
СветланаМыслитель (8892) 4 года назад
Доношеный 38-42 недели
Михална Мудрец (19036) 37 недель - доношенный..
От чего подсчитала? Это с какого от первого шевеления считают...
доношеным считается с 38 недель ( первое шевеление это чисто субьективное понятие, на него не стоит ориентироваться)
шевеление на разных неделях у всех ...
с 36 недель считается вполне жизнеспособный малыш, и рожать на этом сроке не опасно
А если по месячным считать? Или по узи?
По шевелениям - не самый достоверный способ.
Моя врач говорит, что доносить ХОТЯ БЫ до 36 недель - уже хорошо. А так, конечно, недоношенный.
Доношенным ребеночек считается с 38 недель.
МихалнаМудрец (19036) 4 года назад
с 37 ...я специально узнавала.. привет)
Валькирия Мыслитель (9205) Привет! Да, я как раз тебя вспомнила, когда ответ писала. Мол часто планово кесарят в 37 недель, но отвлеклась на что-то и забыла приписать.
От первого шевеления не считают. У меня оно было в 16 недель. У подруги - только в 20. Так что лучше считать с предполагаемого зачатия, если свой цикл знаете, то примерно должны представлять овуляцию. А вообще многие врачи считают, что лучше даже 38 недель, чем 40. Хотя сама родила в 42 и все замечательно.
а на самого ребенка посмотрите - вес, рост, лагуно, рефлексы. обычно с 38 считается доношенный, но некоторые детки перед родами делают резкий рывок и рождаются чуть раньше, но полностью зрелыми
нет, недоношенный. доношенным ребенок считается с 38 недель
Да всё будет хорошо! В год не будет отличаться от сверстников ничем!
Доношенный с 37 недели. В 36 вполне жизнеспособен, ну только по весу отличается
при чем здесь от первого шевеления? до этого что ли ребенок не развивался?
Карелия СтройМудрец (19179) 4 года назад
тебе вопрос не понятен,от шевеление,причём тут развитие?
с 38 до 42 доношенный. В 36 тоже совершенно нормальный будет. (подумаешь 2 недели туда сюда.)
36 недель - это жизнеспособный ребенок. 37 - роды врятли станут останавливать.. . мне врачь мой сказала...
МихалнаМудрец (19036) 4 года назад
мне также.. более того сказали на 37 и прокесарят, т.к. в 37 считается доношенный...