Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Секретные спецслужбы

Valeria Bolgova Профи (796), закрыт 3 года назад
Есть ли университеты которые специально подготавливают в секретные спецслужбы? Туда девушек берут? Расскажите побольше.
Лучший ответ
МАГ Оракул (81251) 4 года назад
Есть. ВШ ФСБ РФ, АВР и Академия РА. Девушек берут, но ограниченно. Побольше рассказать здесь не могу.
Остальные ответы
Андрей Никонов Мыслитель (8826) 4 года назад
Я думаю такие университеты тоже секретные... ТОлько Тсссссссс....
Valeria BolgovaПрофи (796) 4 года назад
ахахха. ладно. никому не скажу.
Валерий Лучкин Просветленный (27580) 4 года назад
Берут девушек! Надо ж кому-то Джеймса Бонда трахать !!-))
Тагира Мыслитель (9735) 4 года назад
Есть. Это высшие школы (раньше КГБ, а сейчас ФСБ, наверное) , туда просто так не попасть, сами спецслужбы, если заинтересуются Вами, то отправят на учёбу. Но не советую, не женское это дело, придется и через себя переступить, например, ради дела проституткой стать. Оно Вам надо?
Valeria BolgovaПрофи (796) 4 года назад
А причем здесь проституция?
МАГ Оракул (81251) Чушь полная. Никто вас проституткой становится не заставит.
Котяра 2 Мыслитель (8509) 4 года назад
А что, девушкам можно секреты доверять?
МИХАИЛ Гуру (3595) 4 года назад
Мата Хари академиев не кончала.