
до скольки лет дети ездят на поезде бесплатно

Наталья Муравская Ученик (114), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Глянь Чо Дам Гуру (4820) 4 года назад
Для проезда в поездах дальнего и местного следования пассажиры имеют право:
а) приобретать проездные документы (билеты) на любой поезд и в любой вагон до указанной ими железнодорожной станции назначения, открытой для осуществления операций по перевозке пассажиров;
б) провозить с собой бесплатно одного ребенка в возрасте не старше 5 лет, если он не занимает отдельное место, а также детей в возрасте от 5 до 10 лет с оплатой в соответствии с тарифом;
в) делать остановку в пути следования с продлением срока действия проездных документов (билетов) не более чем на 10 суток.

С каждым взрослым пассажиром бесплатно может ехать только один ребенок не старше 5 лет без занятия отдельного места. Ребенок от 5 до 10 лет должен иметь детский билет. При следовании с пассажиром более одного ребенка до 5 лет также нужен детский билет. Проезд детей старше 10 лет оплачивается по билету взрослого пассажира. Если с пассажиром едет один ребенок в возрасте до 5 лет, то на него может быть приобретен один детский билет. Проезд детей в поездах дальнего следования в возрасте до 10 лет без сопровождения взрослых не допускается.
Остальные ответы
***555*** Искусственный Интеллект (318898) 4 года назад
До полных ПЯТИ лет
~*SNOW_KITTEN*~ Гуру (3261) 4 года назад
до 4х вроде
НАСТЕНЬКА Просветленный (24259) 4 года назад
Когда в школу пойдут тогда платите за проезд ребенка.
Стас Мастер (1015) 4 года назад
не доскальки, покупается детский билет.
Наталья Копту Профи (899) 4 года назад
до 5