Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что такое макроэкономика

Ученик (109), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Макроэкономика - раздел экономической науки, исследующий экономику как целое, а также ее важнейшие составляющие (бизнес, государственный сектор и т. п.) . www.vseslova.ru/index.php?…

Макроэкономика
Раздел экономической науки, посвященный изучению крупномасштабных экономических явлений и процессов, относящихся к экономике страны, ее хозяйству в целом. Объектом изучения М. являются сводные, обобщающие показатели по всему хозяйству, такие, как национальное богатство, валовой национальный и валовой внутренний продукт, национальный доход, суммарные государственные и частные инвестиции, общее количество денег в обращении. Одновременно М. изучает средние по стране экономические показатели, такие, как средние доходы, средняя заработная плата, уровень инфляции, безработица, занятость, производительность труда. Предметом М. тж. являются обобщающие показатели роста, темпы увеличения или уменьшения величин, характеризующих экономику страны, и происходящие в ней экономические процессы, структурные пропорции.

Энциклопедический словарь экономики и права - http://www.vedomosti.ru/glossary/Макроэкономика
Остальные ответы
наука, изучающая функционирование экономики в целом, работу экономических агентов и рынков; совокупность экономических явлений. Впервые термин употреблён Рагнаром Фришем 14 августа 1933 года. Основателем современной макроэкономической теории считается Джон Мейнард Кейнс.
Макроэкономика это экономика на уровне государства, т. е ВВП, безработица, гос-е расходы, доходы и т. д.
Микроэкономика-экономика на уровне предприятий и организаций и даже одного человека ИП.
И пример макро это типа повышение цен на нефть в стране
микро повышение цен на автомобили компании Лада.
книга, которая валяется у меня полгода на подоконнике