
Маленькое, черненькое в окошко бьется.

Вероника Ученик (105), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Lupus-in-Fabula Оракул (79578) 4 года назад
Пьяная ворона?
Остальные ответы
Натали Оракул (58381) 4 года назад
пыльца))))))))))))))
Миха Зайцев Знаток (251) 4 года назад
негр за окном
Ксюша Мудрец (13409) 4 года назад
Не смешно!! ! Это в раздел про ""Чёрный юмор".
Сarassius auratus Мыслитель (5708) 4 года назад
муха
T R Мыслитель (6783) 4 года назад
блоха....
людмила иванова Мыслитель (8102) 4 года назад
Окошко то какое-манитор? Тогда пора....
Философ Мыслитель (9815) 4 года назад
Угрызение совести. Перебьется!
Источник: Помехи в жизни