Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему снегиря так назвали

Ученик (147), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Представление о том, что снегирь – зимний гость, появляющийся с первым снегом, есть заблуждение. На самом деле снегирь с наступлением зимы просто становится более заметным и перемещается поближе к жилью, на опушки леса. Летом же снегирь «уходит» подальше в лес, становится менее ярким и со своим тихим голосом просто теряется в кронах деревьев, так что увидеть его довольно сложно.



Появление снегирей после снега близ человеческих поселений и городов, в садах, огородах и парках скорее всего и лежит в основе их названия — снегирь.
Интересно, что согласно библейским легендам, снегирь самоотверженно ломал иглы тернового венца на голове Спасителя, и одна капля крови попала ему на грудь, окрасив её в красный цвет. Поэтому снегирь – охраняемая народом символическая птица.

Источник: Снегирь
Остальные ответы
зато в снегу не потеряется
Потому, что он прилетает к заморозкам, к снегу. Зимняя птичка.
Снег понятно а вот что такое иря надо думать
в снег летит как гиря
Источник: снегирь рассказал.
Я тоже иногда задумываюсь, почему ручку ручкой назвали. а не кастетом и т. п. Но никому об этом не говорю, а то вдруг чего не ладное подумают)))
потому же почему ворону-вороной, машину-машиной, таракана-тараканом и т. д.
Снегирь был первый в очереди, и ему дали право самому выбрать имя))