Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

может ли быть аллергия на шерсть шиншиллы.

irina alexandrovna Ученик (5), закрыт 4 года назад
Раньше ничего такого не было но вдруг у шиншиллы начала лезть шерсть и началась аллергия или это не на шиншиллу а на опилки? или корм?
Лучший ответ
сава Мастер (2466) 4 года назад
конечно может! но что бы не ошибиться обратитесь к аллергологу сделайте аллергопробу
Остальные ответы
петровна Мудрец (19771) 4 года назад
обратитесь к аллергологу
Mihalna Мыслитель (8748) 4 года назад
Как у шиншиллы может быть аллергия на шиншиллу?! Корректнее вопрос задайте))
xenofont Просветленный (24565) 4 года назад
Раз есть шерсть, значит, может быть и аллергия.
Osipova Olga Мудрец (11540) 4 года назад
На шиншиллу, на опилки или на корм или на запах краски у Вас в подъезде. Или на домашнюю пыль.
Пожалуйста поверьте - это совершенно бесполезно спрашивать у окружающих. Сделайте пробы и будете точно знать, чего нужно избегать.