Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здраствуйте !!!Можно ли удалять вирусы с карантина в антивирусе ???о4 надо )) заранее спасибо!!! =))

мастер Ученик (115), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Вася Васин Мудрец (11479) 4 года назад
На карантин помещаются объекты с подозрением на вирус, и он там находится столько дней, сколько вы настроили, потом должен удалиться (если каспер-то в резервное хранилище) На карантин объекты помещаются для того, чтобы после обновления антивируса он вдруг сможет их вылечить и вам не придётся удалять эти файлы (вдруг они важные и вам нужны) , но это случается крайне редко чтоб вылечил. Поэтому нечего держать их и можете их удалять совсем (если конечно файлы эти не очень то и нужные))))
Остальные ответы
Костя Семенов Мыслитель (8940) 4 года назад
нужно их удалять если это точно вирусы
Атай Абдурагимов Мастер (1035) 4 года назад
да, можно смотря какой антивир.. . на касперских можно точно"!!!
обращайся
Источник: Абдурагим
Одиночка Мудрец (12103) 4 года назад
не можно а нужно удалять
Дмитрий Просветленный (20811) 4 года назад
В настройках карантина выставь - удалять сразу безвозвратно!
Светлана Олейникова Профи (584) 4 года назад
Перед удалением рекомендую проверить каждый системный файл из карантина на вирустотал 30-тью другими антивирусами.
Вдруг Ваш антивирус ошибся ?