Виктор Улин
Мыслитель
(5413)
17 лет назад
Все предыдущие ответы - мозгогребство.
Рессора - деталь подвески кузова экипажа к колесам, амортизирующее толчки от неровностей покрытия.
Оосбенность рессоры в том, что она имеет переменную упругость.
Рессора состоит из нескольких упругих стальных полос серпообразной формы и разной длины.
Самая длинная концами прикреплена к кухову экипажа, более короткие прикреплены к ней стяжками.
Ось крепится с середине. т.е. к пакету из всех листов.
При наезде на неровность ось заставаляет самый длинный лист рессоры прогнуться, передавая ему часть кинетической энергии толчка.
Смый длинный лист прогибается, при определенной величине прогиба вместе с ним начинается прогибаться и второй по длине - упругое сопротивление изгибу увеличивается.
затем третий, четвертый и пр.
Чем большее количество листов рессоры прогибьаетс.тем сильнее упругое сопротивление толчку.
То есть получается. тчо толчок оси гасится бытсро нарастающим встречным сопротивлением,
и на кузов передается малая часть энергии удара.
С этой точки зрения характеристики хорошо подобранной рессоры лучше. нежели у пружины, которая не так активно гасит толчок.
Но все-таки рессорная подвеска имеет некоторые недостатки. и в частности, определенную жесткость.
Современная подвеска (Мак-Феросн, или многорычажная), состоящая из упругого элемента - пружины
и гидравлической стойкиЮ, гасящей динамический толчко,
мягче и комфортнее.
Хато рессора гораздо прочнее и належдее
Ядрёный как кабан
Мастер
(2446)
17 лет назад
А причём тут об-во, политика и кул-ра?! Рессоры- это такая хрень в подвеске тачки(в грузовых обычно) состоит из множества скреплённых листов метала. при езде амортизирует(тока немного, весь зад себе можно отбить, пока доедешь)