Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У какой игры самые высокие требования?

Кулик Гуру (3530), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Кэп Знаток (266) 4 года назад
Call of Duty 6
Остальные ответы
Сергей Куксенков Просветленный (38768) 4 года назад
метро 2033
McDonald ... Ученик (131) 4 года назад
хорошый вопросно таких игр оч много!
Ceргей Фримен Знаток (430) 4 года назад
эммм.. . не сказал бы, то что игра совсем недавно вышла, не значит что самые жесткие требования)
Another Games Мыслитель (5130) 4 года назад
для меня самой высокотребовательной осталась GTA-4, с тех пор у меня на ПК только Perfect World стоит
Илья Мастер (1036) 4 года назад
бери любую русскую они на любых харках тормозят
Олежа Профи (756) 4 года назад
GTA последняя
Илья Просветленный (27315) 4 года назад
какие нибудь игры, в которых надо построить какую нибудь логическую цепочку, что нибудь найти, расследования например... вот там требуется немного мозгов ))
stapik Мыслитель (9015) 4 года назад
по моему-ARMA II
BessLavni_UbluDok Профи (964) 4 года назад
Gta 4
Меторо - послабее будет
боря величко Профи (616) 4 года назад
Crysis. Разработчики вырезали самые высокие настройки качества мотивируя, что даже самый матерый камп не потянет.
Rock-N-RoLshiK Гуру (4032) 4 года назад
думаю Gta 4