Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как обменять старый загран паспорт на новый в другом городе (не по месту прописки) , если есть регистрация? Каков порядо

Ученик (196), закрыт 4 года назад
Каков порядок и какие докуметы нужны?
Лучший ответ
такой же как и для нового,
какова причина замены, если желаете изменить данные в Заграничном паспорте, то платить 200руб,
если паспорт заканчивается, то за месяц до окончание срока:
можете обратится в УФМС для выдачи нового образца пошлина 2500
иметь с собой обязательно Российский и Заграничный ПАСПОРТА.
Остальные ответы
Пока время действия паспорта не закончится его не надо менять на новый
Вообще-то загранпаспорт не обменивается, а по истечению срока годности, просто выдается новый. Оформлять нужно именно в том городе, где вы прописаны. Для оформления нужна заполненная анкета с печатью организации, где работаете, ксерокопия всех страниц трудовой книжки, фото, квитанция госпошлины и ксерокопия или оригинал старого загранпаспорта. Вроде всё.
понятие прописка вообще не существует, есть понятие регистрация. По временной регистрации вы можете подавать докумнеты. пакет стандартный +приложить документальную регистрацию. По временной регистрации паспорта делаются дольше (до 4 месяцев) .
Если вам уже есть 18 лет, то вам надо:
1) 2 анкеты. Взять их можно с сайта http://fms.gov.ru это оф. сайт УФМС. Если подаете на паспорт старого образца анкеты могут быть заполнены отруки.
Если на паспорт нового образца, то они должны быть запоненны с программе акробат ридер по специальным правилам.
Анкеты и правила запонения можно взять на сайте
2) фото. . 4 фото для старого образца паспорта, 2 фото для нового образца паспорта
3) квитанция об оплате госпошлины.
Реквизиты и бланк квитанции можно взять на сайте обозначенном выше для вашего конкретного региона.
4)Анкета заверяется. Для работающих-по последнему месту работы. Для учащихся - по месту учебы. Если не работатет, не учитесь, то анкета не заверяется. Соответственно вы на данный момент не работаете, соответственно анкету не заверяете и предоставляете оригинал трудовой, если ранее она была вам выдана.
Если вы сейчас работаете неофициально, то есть без трудовой, то перед органами вы являетесь неработающим гражданином. Поэтому указываете только учебу и анкету заверяете в вузе. Официальную работу можно указать, если она есть в трудовой и так как вы не работаете официально на данный момент, то трудовую надо будет предъявить для обозрения. Если трудовую предоставить не можете, то вообще не пишите в анкете о работе которая была параллельно с учебой
5)Для работающих - прилагается заверенная копия трудовой книжки по последнему месту работу (заполненные стр). Если не работаете, но ранее работали - то оригинал трудовой книжки. Если не работали ранее то ничего не прилагается
5) копия всех заполненных страниц россицского папорта.
6) для мужчин в возросте до 27 лет нужна справка из военкомата
госпошлины разные. :
Паспорта старого образца - 1000 р (14 и более лет) -,300 рдо 14 лет
Биометрические паспорт -2500 р от 14 лет и старше.
до 14 лет - 1300 р
Турфирмы сейчас паспорта не оформляют. вернее они никогда их не оформляли, а только имели право подготовки документов для подачи в органы. Сейчас с марта 2009 года у них нет такой аккредитации.
Поэтому загранпаспорта оформляются только в отделении ФМС по месту постоянной или временной регистрации и ни в каких паспортных столах или овирах как пишут некоторые пользователи (этих структур нет) Вам надо обращаться в отделение ФМС.
многие регионы переходят на выдачу паспортов нового поколения.
Например Москва и МО а также почти весь Питер перешли на био паспорта. (ряд других регионов тоже)
Выбор возможен только в тех регионах, где он предоставляется отделение ФМС по месту постоянной или временной регистрации.
Поэтому надо перед тем как собирать документы (в частности анкеты разные) связаться с конкретно вашим отделением, и выяснить какие паспорта они выдают.
Если в вашем регионе в вашем отделении ФМС, вам скажут что делают только биометрические паспорта, то выбор у вас вряд ли будет. Исключение может составить только тот момент, когда в отделении ФМС может временно не работать аппаратура для обработки анкет и фото. когда в виде исключения могут принять документы на старый паспорт и то, чаще всегда не принимают а отправляют по договоренности в соседнее отделение, где примут на биометрический.
с 1 марта 2010 года.
на 10 лет можно будет оформить только паспорт биометрический,

будут дополнительные вопросы, пожалуйста обращайтесь отвечу в любое время (Электронный адрес anna_polees@inbox.ru)
Источник: ФМС