Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие лекарства пьют при боли в желудке?

Леонид Мастер (1351), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
*Наталья* Искусственный Интеллект (570538) 4 года назад
Но-шпа, баралгин, беллалгин.
Почитала что вам насоветовали, половина-полный бред (как углём или фесталом можно боль снять???) . И прежде, чем принимать средства, понижающие кислотность, надо знать, понижена она или повышена. Обратитесь ко врачу или позвоните на Скорую, там всегда есть дежурный врач.
Остальные ответы
Mrs. Dem ® Мыслитель (5422) 4 года назад
Фестал
111!!!111!!!!!11!! Гуру (2738) 4 года назад
выпей таблетку мизима таблетку активированого угля
Инола Кошкина Мыслитель (6224) 4 года назад
Омез
Р К Искусственный Интеллект (113007) 4 года назад
Разные, смотря что болит
Людмила Бойкиня Ученик (125) 4 года назад
Ношпу пей!
gfg dfdf Знаток (394) 4 года назад
Активированный уголь
вильям Искусственный Интеллект (210435) 4 года назад
пью омез в капсулах, очень помогает снять кислотность и сжение!
bazuca Знаток (256) 4 года назад
уголь
Алексей Попов Мастер (1396) 4 года назад
ранитидин тоже подойдет
Марина Жуковская Мыслитель (5148) 4 года назад
Чтбы облегчить боль - баралгин
Magic life Мастер (1027) 4 года назад
лучше к врачу пойти и сделать обследование (гастроскопия)
raMar Ученик (120) 4 года назад
znakomo mne,,,ya vot prinemayu- trimedat,,simalgel,,ulsepan,,,pomogayet,,eto ot errozii 12 perstnoy ,,,
Мордвинова Ксюша Мастер (1282) 4 года назад
Но-шпа. , спазмалитики. Вообще нужно знать из-за чего болит. Если это хроническое - то одно, а если отравление, то другое.
МАРГАРИТА ПИРОЖЕНКО Мыслитель (5970) 4 года назад
дуспаталин
Елена Прокопова Знаток (375) 4 года назад
Малокс (в пакетиках) , алмагель.
Аришка Профи (555) 4 года назад
Какие лекарства от желудка принимать при гастрите желудка, повышенной кислотности и жжении желудка?

Прежде чем ответить на вопрос, что и как принимать при гастрите желудка, давайте дадим четкое определение заболеванию – гастрит желудка. Для диагностики данного заболевания необходимо провести обследование желудка, а не ссылаться лишь на собственные ощущения.

жжение желудка, гастрит желудка, лекарства от желудка
Итак, гастрит желудка это - воспалительная болезнь слизистой оболочки желудка. Данная болезнь желудка может проявляться в острой и хронической форме. Причиной данного заболевания становятся разные факторы - среди них употребления алкоголя, курение, неправильное питание, пищевые отравление желудка и даже эмоциональные перенапряжения. Также длительный прием лекарственных препаратов может вызвать возникновение гастрита желудка.
Сопровождается гастрит желудка зачастую болями в области желудка, повышенной кислотностью, жжением желудка, запахом изо рта, отрыжкой, запорами, тошнотой, рвотой, болит желудок при беременности и т. п. Различают несколько видов гастрита желудка: катаральный гастрит (обычный гастрит) , хронический гастрит, гастрит коррозивный, гастрит флегмонозный, геморрагический гастрит, хронический гастрит с секреторной недостаточностью.
Не лечение любой формы гастрита желудка приводит к расстройству желудка, воспалению желудка, жжению желудка. Со всеми этими вытекающими последствиями не так-то легко справиться, так как причиной их возникновения является гастрит желудка, а не внешний раздражитель. Для того, чтобы победить этот недуг необходимо не только прибегнуть к приему лекарства от желудка, но и придерживаться распорядка дня, правильного питания, исключать стрессовые ситуации.
Врачи утверждают, что устранить все недомогания при гастрите желудка, в том числе и острую боль в желудке, вполне возможно, т. к. симптомы этого заболевания проявляются практически сразу после его образования. Что касается жжения желудка, то оно возникает как следствие того или иного заболевания желудка, гастрита, повышенной кислотности и т. д. Лечить жжение желудка можно при помощи приема лекарства от желудка, а также народной медицины.
Вот несколько способов избавиться от жжения желудка, которые практикуют в народе вместо приема лекарства от желудка:
Выпить теплой минеральной воды;
Угольный порошок принимать с водой;
Исключить острую, жареную, жирную пищу;
Пережарить гречку до темно-коричневого цвета, истолочь, просеять. Принимать на кончике ножа 3-4 раза в день;
Каждый день на голодный желудок кушать гречневую кашу, пить много чистой воды, меньше употреблять жирного, включая растительные жиры;
Приготовить настой: трава зверобоя, сушеницы, тысячелистника — по 20 г. 3 ст. л. смеси настоять 2 часа в 1 л кипятка, процедить. Пить по 1/2 стакана 4-5 раз в день;
20 г травы сушеницы топяной заварить на 200 мл кипятка. Принимать по 1 ст. л. 4-5 раз в день;
Корни, семена и листья дягиля лесного истолочь, полученный порошок заваривать как чай по 1 щепотке. Принимать 3 раза в день;
Трава зверобоя — 20 г, листья подорожника — 20 г, соцветия ромашки — 5 г. Приготовить настой, принимать по 1 ст. л. 3 раза в день;
Настой из золототысячника пить несколько раз в день (1 ст. л. травы на 2 стакана кипятка) ;
Часто в народе применяется для лечения болей в желудке сода и молоко.
Ms_Viper Ученик (112) 4 года назад
"Кордицепс" Фирмы Тяньши, либо Хитозан-Тяньши. Если устраивает перечень побочных эффектов аптечных препаратов, тогда Ношпа.
Lora Мудрец (10739) 4 года назад
беллалгин или белластезин... боль уйдет. диету держите и скоренько к врачу!
Михаил*** Оракул (85901) 4 года назад
Белое, жидкое, крепкое :-)