Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно купить в киеве эпоксидную смолу для покртыия изделий из полимерной глины?и какое наименование?спасибо зарание)

Маргарита Кудлаенко Ученик (99), закрыт 4 года назад
и какое наименование?спасибо зарание)
Лучший ответ
Dmіtriy Мастер (2420) 4 года назад
Посмотрите на Куренёвке (птичьем рынке) . Там продают клеи, растворители и вроде что-то было с похожим названием. Ехать лучше на выходных с 10 до 12-пик активности рынка. Спрашивать надо у теток, продающих хим. реактивы. Хотя ничего не обещаю.
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

1944 год. Вторая мировая война в самом разгаре. На небольшом аэродроме в заполярье базируется полк морской авиации Северного флота. ...