Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое Код ЕГРПОУ,где я могу его взять для себя?

Мастер (1231), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
это мой идентификационный код, верно?
Лучший ответ
По сути - это Идентификационный код обособленного подразделения присваивается госрегистратором при включении подразделения в Единый государственный реестр.

В соответствии со статьей 28 Закона Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей» (Закон о регистрации) , сведения об обособленных подразделениях юридического лица приобщаются к его регистрационному делу и включаются в Единый государственный реестр. В Едином государственном реестре содержатся, в частности, сведения об идентификационном коде филиала или представительства.

Программа АРМу, разработанная с учетом требований Закона о регистрации, предусматривает наличие идентификационного кода обособленного подразделения.

Следовательно, указание идентификационного кода обособленного подразделения при включении сведений об этом обособленном подразделении в Единый государственный реестр юридических лиц и физических лиц-предпринимателей является обязательным.

Подробнее здесь:

http://www.dtkt.com.ua/show/2cid11869.html

Марина ЕпифановаМастер (1231) 4 года назад
я так понимаю это мой индификационный номер,верно?
МАРГО Профи (796) Совершенно верно :)
Остальные ответы
ЕГРОУ-единый государственный реестр организаций и учреждений.. .
Может ЕГРЮЛ