Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в среду привезли на 4,8 т больше сена, чем во вторник. Сколько тонн сена привезли за эти два дня

Ученик (129), закрыт 1 год назад
Сколько тонн сена привезли за эти два дня, если во вторник привезли в 1,4 раза меньше, чем в среду?
Лучший ответ
Пусть во вторник привезли Х т сена, тогда в среду привезли 1,4Х, зная, что в среду привезли на 4,8 т больше, чем во вторник составляем уравнение
1,4Х=Х+4,8
1,4Х-Х=4,8
0,4Х=4,8
Х=12 - это привезли во вторник
12+4,8= 16,8 т привезли в среду
12+16,8=28,8 т привезли за 2 дня.
Ответ: 28,8 т.
Остальные ответы
Пусть Х т сена привезли во вторник, тогда в среду (Х+4,8)т. Получаем уравнение: (Х+4,8):Х=1,4 в результате решения Х=12 т. Во вторник 12т сена, в среду 12+4,8=16,8 т сена, за два дня 12+16,8=28,8т сена.
А вам, взрослому человеку не стыдно спрашивать решение задачи для 5 ого класса???! 1

Если среда - х,

то вторник х - 4.8
тогда имеем уравнение :

1,4(х-4.8) = х

Раскроем скобки : 1,4х - 6,72=х

0.4х=6,72

х= 16,8

всего привезли х + х - 4.8 = 28.8 тон сена

Пусть Х-кол-во сена во вторник.
Тогда 1.4 Х-кол-во сена в среду.
Но вместе с тем из условия:
1.4Х=Х+4.8
Отсюда Х=12(тонн) -кол-во сена во вторник.
!2+4.8=16.8(тонн) -кол-во сена в среду
Итого: 12+16.8=28.8(тонн)