
А как правильно носить ...РАСТЯЖКИ.???

-= Лёлик =- Искусственный Интеллект (125186), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Рыжая Бестия Просветленный (26556) 4 года назад
одевать на работу и снимать на ночь))
-= Лёлик =-Искусственный Интеллект (125186) 4 года назад
А мож наоборот.???
Рыжая Бестия Просветленный (26556) вовсе нет))) на работе можно с растяжками походиь, а дома перед любимым быть во всей красе, то есть без растяжек))))))))))
Остальные ответы
Ольга Ивлева Мастер (2257) 4 года назад
На подтяжках!
Максим Авроров Искусственный Интеллект (274824) 4 года назад
после затяжки и пуска колечек....