Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Биология, задача по генетике

Мастер (1741), закрыт 4 года назад
У Пети и Саши карие глаза, а у их сестры Маши – голубые. Мама этих детей голубоглазая, хотя ее родители имели карие глаза. Какой признак доминирует? Какой цвет глаз у папы?
Решение и ответ пожалуйста)
Лучший ответ
ща, ответ: ген, определяющий карий окрас, доминирует, и у папы-карие глаза, ща пришлю решение
Остальные ответы
Бабушка Пети, Саши и Маши изменяла своему мужу с голубоглазым типом))..
Решение может быть только такое: голубые глаза-рецессивный признак- а, карие -доминантный-А. Родители мамы (бабушка и дедушка были гетерозиготными кареглазыми, вот у них и родилась дочь голубоглазая) . Теперь она мама, а у ее детей глаза и голубые и карие. Значит, папа был кареглазым гетерозиготным, то есть Аа, а генотип мамы аа.
Р аа х Аа
гол . кар.
Гам. а х А, а
F1 Аа, аа
кар. гол.