Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

сыну 13,5 лет. вообще не хочет учиться.нет целей в жизни никаких. как привить желание учиться?

Профи (790), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Я в 13 с половиной как-то больше по гаражам бегал и по стройкам, о целе жизни и вопроса не было! Дрался с парнями из другого двора, потом получал по жопе и из под палки делал уроки вечером под надзором предков. В итоге до серебрянной медали не хватило одной 5ки, сейчас заканчиваю престижный вуз, куда поступил сам и без репититоров.
Вывод: 13.5 лет это детство- дайте набегаться сыну, а то придет время в жизнь вступать, решать с профессией, а он рубероид у вас не жевал и срать ему на это все. А так пожует и нормально все будет
Остальные ответы
само привьётся
*пума*Профи (790) 4 года назад
интересно как????седьмой класс...экзамены на носу. а он просто игнорирует всех!!
я тоже не хотель но родители мне обьяснили и я понял что если я буду хорошо учится в школе меня возьмут в хорошый институт а после института я смогу получить нормальную роботу и у меня будет нормальноя (БОГАТАЯ) сеМЬЯ.
если мой ответ вам помог не забудте 10баллов!
А как насчет солдатского ремня и задней полусферы сына
толстенную энциклопедию под подушку
А раньше Вы о чем думали? Или все исчезло в один день?
*пума*Профи (790) 4 года назад
и раньше думала об этом же. просто сы н вырос и заявил--не хочу учится. если у вас детишки есть, то вы должны знать, что иногда такое они говорят...
Эльвира Леина-Пимушкина Мудрец (10629) У меня двое детей-старшей 24 младшему 8.Попробуйте создать правильную мотивацию для будущей жизни.Очень действенный способ- если есть возможность устройте его летом на работу.Работу для подростков такого возраста предлагают неквалифицированную и малооплачиваемую.Пусть поработает.Может поймет что лучше выучится.Моей приятельнице этот способ помог сыну мозги вправитью
А никак. Принимайте его таким какой он есть. Я думаю у него есть цель, просто вы пока ее не увидели. У самой сыну 19, дочке 14, просто прошу их посерьезней относиться к жизни и внушаю что в этой жизни им никто не поможет кроме себя.. . Когда поймут и станет страшно.. . Сын начал читать худ. лит. в 17, дочка в 13....Все очень индивидуально
По-моему, привить желание учиться невозможно. Оно либо есть, либо его нет. Часто оно появляется со временем, когда начинаешь понимать, что учиться необходимо в первую очередь для самого себя.
Я думаю, ничего страшного нет, в 13 лет никому учиться не хочется. Придёт время ваш сын сам всё поймёт. Главное не заставлять, чтобы учеба не стала для ребёнка наказанием, тогда исправить что-либо будет сложно. Нужно попытаться объяснить значимость образования в наше время.
Поздно. Желательно, чтобы с сыном больше общался отец. Пусть вместе ходят играть в хоккей, баскетбол, в кино. Пусть больше разговаривают, займутся вместе каким-либо домашним делом (ремонтом...) .

http://www.pod-rostok.ru/

http://festival.1september.ru/articles/210853/