Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где снимались курортные сцены в фильме "Любовь и голуби"?

Гуру (2673), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Конкретно город назовите, если знаете.
Лучший ответ
Съёмки фильма велись в Карелии, в городе Медвежьегорске. Съёмки эпизода купания Раисы Захаровны и Васи велись в ноябре. Температура воды составляла 14 градусов Цельсия.
Во время съёмок эпизода, когда Василий выпадает из дверей своего дома в море, актёр чуть не погиб. Эпизод снимался так: актёр падал с пирса, под водой его раздевали водолазы, и он выныривал рядом с Гурченко уже в семейных трусах. Первый дубль показался режиссёру медленным, решили снять второй. Во время его съёмок, под водой, возникли проблемы с галстуком, актёр чуть не утонул, галстук пришлось разрезать. В итоге в фильм вошёл третий дубль, в котором разрезанный ранее галстук просто сшили парой стежков.
Источник: википедия
Остальные ответы
Крым
Ялта
Афиша Mail.Ru представляет:

Экранизация итальянского любовного палпа для старшеклассниц, очень популярного. Сделанная с величайшим уважением к первоисточнику...