Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

во сколько лет меняют паспорт

Натали ВасилевскаЯ Ученик (120), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Юлия!!!! Профи (783) 4 года назад
в 14 получают
в 20 меняют и в 40 лет. а еще меняют когда замуж выходят и меняют фамилию
Остальные ответы
Witcher Мудрец (11471) 4 года назад
На что меняют? Разве что на свидетельство о смерти, или в случае смены фамилии (вышла замуж) , а так паспорт от 16 и до смерти единый, только фотки новые надо вклеивать в 25 и 50 лет

PS: В Украине, а как в Беларуси не знаю, зайдите на свой юридический сайт, или паспортный стол
Айрат Ученик (48) 4 года назад
в 20 менял... в шок бухой забрал потом... подпись классную поставил))))))
Lonely-Digger Мастер (1096) 4 года назад
В России
В14 лет получем.
Затем меняем: в 20,и в 45
от 45-бессрочно
Ochkarita Гуру (3095) 4 года назад
Смотри в инете на официальном сайте паспортного стола (или конторе, которая вам паспорта выдает) . Или адрессуй вопрос к согражданам, тут только по России скорее всего будут :(
Н.П. Гуру (4561) 4 года назад
Ну если паспорт уже есть, откройте последнюю страничку: Извлечение из Положения о паспорте...
Коля СПб Просветленный (24386) 4 года назад
14. 20, 45. Все. И еще меняют, если государство придкмывает новые бланки паспортов.
Гаврилова Наталья Мудрец (16845) 4 года назад
В 20 и 45,все правила на предпоследней странице паспорта.