
Что необходимо для открытия туристической фирмы?

Марина Галкина Ученик (199), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ПАРФЕНОН 36 ТИПО OLD Искусственный Интеллект (142465) 4 года назад
Туристы)
Остальные ответы
КИСУЛЯ Мыслитель (7406) 4 года назад
Процесс организации туристической фирмы можно разделить на 2 этапа. 1 этап: регистрация юридического лица.

www.reforms.ru/v/vz191.htm

Давайте рассмотрим специфику открытия туристической фирмы. Обзорный раздел. а) Наименование проекта – открытие туристической фирмы. б) Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.

www.businesskompas.ru/bizplan12.html

Производственная часть. Организационные вопросы. Для открытия собственной турфирмы необходимо оформить регистрацию юридического лица (компании) и получить лицензию на осуществление туристической деятельности.. .

www.businessdelo.ru/plan17.html