Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая команда появилась самая первая по футболу???ЦСКА?? ЦСКА?

Ученик (13), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ала́ния (осет. Алани) — российский футбольный клуб из Владикавказа (ранее — Дзауджикау, Орджоникидзе) . Основан в 1921 году. Чемпион России 1995 года, серебряный призёр 1992 и 1996 годов. Один из сильнейших клубов Кавказа. В 2007—2009 годах выступал в Первом дивизионе. 18 февраля 2010 года, после снятия с турнира из-за финансовых проблем ФК «Москва» , получила официальное приглашение в высший дивизион российского футбола как клуб, занявший третье место в предыдущем розыгрыше первого дивизиона чемпионата России.
Источник: Ето в России.. . а блин ЦСКА то раньше.. . в 1911... а вообще в мире Уимблдон образован в 1889
Остальные ответы
не, не алания, в англии кто-то, бернли наверно, а цска потом
первая команда в мировом футболе команда из англии играла за какой-то завод названия не помню
Первая команда это Шеффилд юнайтид! вроде
Первый футбольный клуб зародился в Англии это Шеффилд Юнайтед. Основан в 1889 году.