Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая самая первая Российская команда появилась на свет по футболу? ЦСКА???

Ученик (13), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ЦСКА!!!! Она самая первая и самая лучшая команда в МИРЕ!!!!
Источник: ЦСКА ЧЕМПИОН!!!!
Остальные ответы
Мало кто знает, что российский клубный футбол начинался со скромной команды из Владимирской губернии, ныне называющейся «Знамя Труда» и выступающей во втором дивизионе. Команде, как говорится, сто лет в обед - зарегистрирована она была в 1909 году под названием «Орехово» . С тех пор клуб как только не именовался: «Морозовцы» , «Звезда» , «Спартак-Орехово» и даже «Хитрые Лисы» . В 1962 году случился самый громкий успех ореховцев - «Знамя» вышло в финал Кубка СССР, где проиграло «Шахтеру» .
Одним из самых первых был КСО - Клуб спорта Орехово. Был создан в городе Орехово-Зуево при содействии Саввы Морозова. Затем команда называлась "Морозовцы"...в последствии переименована в московское Динамо.
Источник: но ЦСКА то все равно лучше =Р
зенит был всегда первым и остается