Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Хочу звонить с ноутбука на сотовый. Как позвонить с USB модема, через его симку?

Гуру (4885), закрыт 4 года назад
Допустим я вставлю симку с телефона. Раньше была такая прога (в 98 винддосе) как телефон. тупо набираешь номер и разговариваешь с домашними телефонами через комп. Сотовый модем так можно настроить?
Лучший ответ
звонки с юсб модема предоставляет ТОЛЬКО оператор МТС, и ТОЛЬКО на его модемах с последней прошивкой, которую можно скачать на оф сайте.
вообще данная функция заливается в модем программистами хуавей мо просьбе мтс.
теоретически, на разблокированном модеме должны и другие сим звонить. .
успехов в разблоктровке..
Источник: ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО..
Остальные ответы
там есть проги в комплекте чере них и звонить
Нет. Звони через скайп, тока не забудь предварительно закинуть бабла на счет Skype... А симка с телефона вообще там не прочитается.. . А та прога, что была в 98-м виндовсе и на 7-ке есть, тока по прежнему работает с обычным модемом, который и так простой телефон (заменяет телефонный аппарат)...
C usb модема ты можешь только отправить смс-,на сотовый или домашний можно позвонить через маил агент или скайп (есть и другие программы) при наличии счета в этих аккаунтах и широкополосного подключения