Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Надо ли усопшего поминать в его день рождения?

Маринка Куличёва Ученик (48), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Totoro Мастер (2065) 4 года назад
да просто забывать не нужно.... хорошего человека )))))))))
Остальные ответы
Свелога Васильевич Просветленный (29548) 4 года назад
Ему все равно, это точно. Он даже не догадывается, что его поминают...
Бабочка Искусственный Интеллект (126245) 4 года назад
Если помните и любите, то да...
ольга манаева Профи (540) 4 года назад
В день рожденья усопшего заказывают панихиду в церкви и ставят свечи.
Тошка- дотошкаМудрец (12873) 4 года назад
это где написано?
ольга манаеваПрофи (540) 4 года назад
На этот вопрос отвечал священник о.Георгий Осипов
Истина в Православии ! Оракул (94727) 4 года назад
если он крещёный, то в храме помянуть не будет лишним
Izbranie Профи (981) 4 года назад
Русский повод напиться.... (Не по Библейски)
Если бы усопшие видели как их поминают, проблевались бы... .
Не все, но многие
Виктор Долгов Гуру (3804) 4 года назад
Вспоминать можно в любое время. А если поминать, то что это даст и кому?
Ivanhoe Мудрец (19590) 4 года назад
Только тем, кому выпало жить, надо помнить о них и Дружить.
Solnce Мастер (1579) 4 года назад
Это традиции не от Бога, Бог не требует этого. Потому что поминая, вы ничего не сделаете полезного. Якобы он живет после смерти. Но Библия не учит этому. Вы можете не забывать человека, говорить, вспоминать, хоть каждый день ...Но поминая, невольно нарушаете закон Бога.
Елтышев Денис Оракул (50195) 4 года назад
да хоть через каждые пять минут. . если человек прожил и оставит хорошую память то пусть хоть через каждые 5 мин икает
Анастасия Мудрец (12251) 4 года назад
Конечно.
Стоит помолиться за усопшего и помянуть добрым словом.
ЕленаК* Мастер (1703) 4 года назад
Молиться об упокоении души усопшего можно всегда. И в день его рождения и "на ночь глядя" (при чтении вечерней молитвы) . Здесь никаких ограничений не существует.
Молится об усопшем необходимо, поскольку его душа уже ничего не может изменить в своем состоянии, а мы, здесь живущие можем своими горячими молитвами и милостыней в память о нем испросить у Господа прощения его грехов, в которых он может быть даже не успел покаяться при жизни. Помоги Вам Господь.
Источник: Православие
Geni Мастер (1867) 4 года назад
И не только в День его рождения! А вообще!
aromat Профи (667) 4 года назад
Его пожно вспомнить в любой день. А праздники это лишь повод для некоторых повеселиться.
И снова здравствуйте! Просветленный (46738) 4 года назад
Если Вы хотите помочь его душе, то поминать надо и не только в день рождения. Надо или не надо - решать Вам, никто Вас не заставляет, это дело Вас и Вашей совести.
sana kova Мастер (1602) 4 года назад
Знает ли усопший, что у него сегодня день рождения? Какой же тогда в этом смысл? А вспоминать об умершем можно в любой день.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Очень неблагоприятный день для коммерческой деятельности, особенно для тех, кто занимается ею лишь от случая к случаю. Велик риск столкнуться с...