Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рыбы по гороскопу до какого числа?

Ученик (90), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Точно знаю до 21 марта у меня д.р.23 марта и я уже овен
Остальные ответы
РЫБЫ
20.02 - 20.03

ключевая особенность – мечтательность

Рыба - это мечтатель Зодиака, они сострадательны, терпимы, добры и полны любви к другим. Легко поддаются чужому влиянию и не хотят никого обидеть. Они с трудом принимают решения и должны постоянно преодолевать свою потребность бежать от трудностей. Рыбы созидательны, духовны и часто мистичны. Иногда могут быть вялыми и непрактичными. Рыбы по натуре пассивны, очень чувствительны, воспринимают все удары судьбы близко к сердцу. На первый взгляд кажутся робкими, но на самом деле самоуверены, обаятельны, но легко оказывается в подчинении у кого-либо. Очень подвержены внешнему влиянию, зависят от чужой точки зрения, их легко увлечь. Они тонко чувствуют ритм, буквально на интуитивном уровне, поэтому музыка оказывает на них очень сильное воздействие. Для них характерны мягкость и сентиментальность, они нуждаются в человеке, который бы их понимал и, в некоторой степени, руководил. Ранимы, легко впадают в уныние, но способны к самопожертвованию. В худшем случае - это самый бессовестный человек из всего Зодиака, так как Рыбы - это последний знак Зодиака - зеркало, отражающее худшие и лучшие черты всех остальных знаков. Конечно, даже самая низкая и подлая Рыба будет мучиться угрызениями совести, но продолжит свои гнусные дела. Среди Рыб встречается много алкоголиков и наркоманов. Рыбы очень легко адаптируются в любой обстановке, поэтому среди Рыб много шпионов. Проблемы Рыб - это проблемы спутанного мышления. Рыбы воспринимают мир интуитивно. Сильные качества Рыб - это эстетизм, умение видеть красоту и гармонию, которая часто превращается в их слабость. Рыбы очень зависимы от любви, от близких им людей, от семьи, от чувства влюбленности. Часто у Рыб бывают проблемы с манерой изложения своих мыслей, поэтому Рыбам необходимо прорабатывать логические структуры и умение стройно мыслить.

Гороскопы от Леди Mail.Ru
День будет полон сюрпризов и приятных событий. Не сбавляйте темп и воплощайте в жизнь свои мечты , однако не забывайте о друзьях и любимых. Ваши...