Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется болезнь когда человек сам с собой разговаривает?

Александр Столяр Мастер (1799), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Aetel Мастер (1014) 4 года назад
Не обязательно болезнь. Некоторые люди просто мыслят вслух. Обычно такое бывает, когда человек одинок - это один из способов избавиться от одиночества на подсознательном уровне.
Остальные ответы
Виктория Профи (687) 4 года назад
Шизофрения наверно.
Dreaman Знаток (419) 4 года назад
Раздвоение личности
НЕВЕДОМА ЗВЕРУШКА Мыслитель (9570) 4 года назад
прям сразу болезнь
Лариса Савельева Ученик (210) 4 года назад
Беспокоит?...
Александр СтолярМастер (1799) 4 года назад
Та не,просто заметил что большинство

сидящих в нете постоянно чтото бубнят

себе под нос,вот и навеяло.
Лариса СавельеваУченик (210) 4 года назад
Думаю, они просто возмущаются.
Temka Ученик (224) 4 года назад
Шизофрения..
Gulnar Enaleeva Просветленный (33321) 4 года назад
Этого никто не скажет.
Человек может разговаривать сам с собой по разным причинам:
репетирует речь (это-нормально) , а может слушать голоса и общаться с ними (это-галлюцинации).