
Слышал, что после лишения прав надо будет опять сдавать экзамены в ГИБДД. Правда ли это?

Mihail Andreev Ученик (157), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Ф. Ф. Мыслитель (6997) 7 лет назад
Нет, это неправда! Пересдавать ничего не придется. Только при возврате ВУ Вам потребуется медицинская справка.
Выдача и, соответственно, возврат водительских удостоверений регламентируется "Инструкцией о порядке организации работы по приему квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений...", пункт 46 которой гласит:

"Возврат водительских удостоверений лицам, лишенным в соответствии с законодательством Российской Федерации права управления транспортными средствами, после окончания (сокращения) срока лишения указанного права производится после представления медицинской справки без сдачи экзаменов".
Остальные ответы
Михаил Анянов Мастер (1688) 7 лет назад
Тебя это пугает? Там вроде только теорию сдавать надо будет...
Nik.To. Мастер (1217) 7 лет назад
Правда
Андрей Ученик (124) 7 лет назад
я тоже слышал такое, но говорят - это полная чушь
Нечеловек Видимка Мастер (1398) 7 лет назад
Нет, документы мед. комиссии и всё.
Алексей Денисов Ученик (236) 7 лет назад
ну ты приколист!
Веда Гуру (3273) 7 лет назад
На сколько я знаю, по новым нововедениям -да. Либо (как всегда) денег надо дать.
MAXIMUS Гуру (4377) 7 лет назад
У моего брата отняли права на полтора года летом просто выдали ненадо никаких экзаменов здавать проверено!
cenzor Мыслитель (6613) 7 лет назад
Видишь все говорят прогон!