Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На двух бензозаправочных станциях было 177 ц бензина

Ученик (58), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
После того, как на одной станции было продано 11,7 ц, а на другой - 7,5 ц, бензина на первой станции осталось в 2 раза больше, чем на второй. какое кол-во бензина было первоначально на каждой станции?
Лучший ответ
На второй станции осталось Х бензина
Итого уравнение
2х+7,5+х+ 11,7=177
Отсюда x = 52.6
На первой станции было бензина
2x+11.7 = 116.9 ц
На второй станции
х + 7,5 = 30,1 ц
Остальные ответы
после продажи на одной станции осталось 52,6 а на другой 105,2.прибавь к каждой то что продали сообветственно и получишь сколько было сначала на каждой, вроде так

кукушкаЖесли сложить количества бензина которое по вашему мнению было первоначально то никак не получается 177ц на мой взгляд, но если я ошибаюсь поправьте меня