Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое фишинговый сайт, только попроще, для чайника !

Просветленный (29341), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Отправил тебе на почту статью про фишинг, почитай если интересно
Остальные ответы
Фишинговый сайт - сайт злоумышленников, который выглядит идентично другому (настоящему) сайту. Когда ничего не подозревающий пользователь вводит на нём пароль от аккаунта, то пароль попадает к злоумышленникам, а аккаунт пользователя в скором времени взламывается. Обычно фишинговые сайты располагаются по адресам, визуально похожим на адрес сайта, который они имитируют (например, wkontakte.ру вместо vkontakte.ру) . Отсюда и название.
Фи́шинг (англ. phishing, от fishing — рыбная ловля, выуживание [1]) — вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей — логинам и паролям. Это достигается путём проведения массовых рассылок электронных писем от имени популярных брендов, а также личных сообщений внутри различных сервисов, например, от имени банков (Ситибанк, Альфа-банк) , сервисов (Rambler, Mail.ru) или внутри социальных сетей (Facebook, Вконтакте) . В письме часто содержится прямая ссылка на сайт, внешне неотличимый от настоящего, либо на сайт с редиректом. Оказавшись на таком сайте, пользователь может сообщить мошенникам ценную информацию, позволяющую получить доступ к аккаунтам и банковским счетам.

Фишинг — одна из разновидностей социальной инженерии, основанная на незнании пользователями основ сетевой безопасности: в частности, многие не знают простого факта: сервисы не рассылают писем с просьбами сообщить свои учётные данные, пароль и прочее.
шпионский сайт (крадёт с вашего компа, всё под ряд)
Фишинг – это особый вид компьютерного мошенничества. Фишинг-атаки организуются следующим образом: киберпреступники создают подложный сайт, который выглядит в точности так же, как сайт банка или сайт, производящий финансовые расчеты через интернет. Затем мошенники пытаются обманным путем добиться, чтобы пользователь посетил фальшивый сайт и ввел на нем свои конфиденциальные данные – например, регистрационное имя, пароль или PIN-код. Используя их, злоумышленники крадут деньги со счетов попавшихся на удочку пользователей.
лохотрона много подсовывают
Фи́шинг (англ. phishing, от fishing — рыбная ловля, выуживание — вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей — логинам и паролям. Это достигается путём проведения массовых рассылок электронных писем от имени популярных брендов, а также личных сообщений внутри различных сервисов, например, от имени банков (Ситибанк, Альфа-банк) , сервисов (Rambler, Mail.ru) или внутри социальных сетей (Facebook, Вконтакте) . В письме часто содержится прямая ссылка на сайт, внешне неотличимый от настоящего, либо на сайт с редиректом. Оказавшись на таком сайте, пользователь может сообщить мошенникам ценную информацию, позволяющую получить доступ к аккаунтам и банковским счетам.
Источник: Википедия
Сайт имеющий тот же вид например стартовая меил. ру 100% соответствующем его виду включая все логотипы, но имеющий совсем другой адрес либо схожий адрес например mail.ru и maii.ru, человек не всегда сразу узнает подмену, и таким образом сайт мошенник пытается украсть данные пользователя в своих целях.
Сайт который косит под другой сайт. Ты вводишь данные на сайте - и их у тебя "уводят". А потом считаешь убытки.. .
Фи́шинг (англ. phishing, от fishing — рыбная ловля, выуживание [1]) — вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей — логинам и паролям. Это достигается путём проведения массовых рассылок электронных писем от имени популярных брендов, а также личных сообщений внутри различных сервисов, например, от имени банков (Ситибанк, Альфа-банк) , сервисов (Rambler, Mail.ru) или внутри социальных сетей (Facebook, Вконтакте) . В письме часто содержится прямая ссылка на сайт, внешне неотличимый от настоящего, либо на сайт с редиректом. Оказавшись на таком сайте, пользователь может сообщить мошенникам ценную информацию, позволяющую получить доступ к аккаунтам и банковским счетам.

Фишинг — одна из разновидностей социальной инженерии, основанная на незнании пользователями основ сетевой безопасности: в частности, многие не знают простого факта: сервисы не рассылают писем с просьбами сообщить свои учётные данные, пароль и прочее.

Для защиты от фишинга производители основных интернет-браузеров договорились о применении одинаковых способов информирования пользователей о том, что они открыли подозрительный сайт, который может принадлежать мошенникам. Новые версии браузеров уже обладают такой возможностью, которая соответственно именуется «антифишинг» .